Суббота, 12.07.2025, 03:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
 
 
«Единственная вещь, более сильная чем система,
человек, который свергнет это.»
 
Действие происходит в будущем, когда люди лишены возможности выражать какие-то эмоции, потому, что они… запрещены. Это — та цена, которую человечество платит за устранение из своей жизни войны. Теперь книги, искусство и музыка находятся вне закона. А любое чувство — уже преступление, наказуемое смертью.

Для проведения в жизнь существующего правила используется принудительное применение лекарства «прозиум». Правительственный агент Джон Престон борется с теми, кто нарушает правила. В один прекрасный момент он не принимает  очередную дозу лекарства и с ним происходит духовное превращение, что приводит его к противоречию с самим собой и с режимом.
 
 
 
Мое сегодняшнее состояние...влюбленность в Кристиана Бэйла.
Гениальный актер.
Самое ужасное, что я узнала о нем  только в этом, 2009 году!
Два раза видела по ТВ фильм "Эквилибриум". Причем начинала смотреть где-то с середины и не знала название фильма.
Потом нашла и посмотрела с самого начала в инете. Оказалось фильм 2002 года!
 
 
 
Вы знаете, за свою жизнь я просмотрела очень много боевиков...Мне нравились фильмы со Шварцнеггером, Сигалом, Уиллисом и др.
Но Эквилибриум это не просто боевик с гениальными сценами экшн...для боевика в нем заложен очень большой смысл.
Исполнитель главной роли Кристиан Бэйл (клерик Джон Престон) вначале фильма не показывает никаких эмоций....по сценарию ему так положено...
     НО ...  я не встречала еще ни в одном фильме такого огромного эффекта от игры актера при минимуме эмоций!
 
 
 
 
 Для тех, кто может позволить себе неограниченный трафик или не жалеет денег, вот здесь можно посмотреть "Equilibrium" он-лайн....
 
А теперь отзывы людей на этот фильм.... Не знаю как Вас, а меня очень интересует мнение других людей. Читаешь и думаешь:  .....ООО! Да это же мои мысли!....или.... вот    ё п р с т     идиот (это когда не совпадает с твоим мнением) :-)))
 
Freddy Rodrigues
И я бедняк, и у меня всего лишь грезы...
 
Когда шел на этот фильм, думал что будет какой-нибудь экшн, куча драк, перестрелок, и тому подобное. Шел, в принципе, из-за Бейла. Но Едва начался фильм, я понял что это не так.

Казалось бы, что можно вплести в жестокий мир будущего, где люди лишены чувств? Естественно, чувства. Я был поражен тому, как играет Бейл. Его жестокое «Сжечь!», (а рядом чувствительный Шон Бин), и его слезы с дождем, его яростное «А вот и не без сюрпризов!»… Боже, какая у него мимика, как точно ему удалось передать характер гг, как из жестокого, он стал чувствовать, стал «слабым» и тут же обрел силу. Его великолепный белый костюм, с пятнами крови — достоин восхищения.

Особого внимания заслуживает сцена с Эрлом Патриджем в церкви. Эти стихи, да и вся сцена в общем, заставили плакать. Второй раз слезы полились когда шел дождь…

Если вы хотите увидеть блестящее творение, экшн, который заставит вас переживать и чувствовать — обязательно посмотрите.

10 из 10
 
 
Dolphin
 ***Еще раз убедился, что Эмили Уотсон — гениальная актриса, которая из ничего может создать мощнейший образ. Вот, казалось бы, минимум экранного времени, минимум слов. Сыграй, как мебель, и никто тебе слова не скажет. Ан нет. Не из того она теста, чтобы мебель играть. Ей образ подавай. Обожаю ее за это.

Теперь окончательно могу расписаться в глубочайшем уважении к Бейлу. Просто потрясающее исполнение. Тонкая игра, буквально филигранная. Образ получился выпуклым и многогранным. И черт с ним, что он большую часть фильма ходил с каменным лицом, стараясь играть человека, лишенного эмоций. Даже этот факт ничуть не может затушить впечатление от его игры. Все эти взгляды, иногда проскакивающая улыбка, мимика… Все тонко, красочно, ярко. Сложно представить, что из данного персонажа можно было выжать хоть на капельку больше.***

Растяпа
***Надо заметить, авторам фильма о бездушном обществе удалось создать очень эмоционально насыщенный и зачастую бьющий наповал фильм. Здесь «играет» всё: и актеры, и сюжетные линии, и внешний антураж, и чудесная музыка. О музыке чуть позже. Этот фильм — целостное произведение, состоящее из отдельных, наполненных чувствами, составляющих. Каждая сцена представляет собой целое законченное произведение и, смотря фильм, создается ощущение калейдоскопа маленьких гениальных новелл. Причем очень многие найдут в данной ленте что-то для себя, здесь есть и детективная линия, и мелодраматичная, ну и, конечно же, всем любителям зрелищного кино доставят истинное наслаждение те самые моменты экшна, который на высоте!...
 
...Бэйл в фильме безупречен, его мужественное лицо, выразительнейшие глаза, умеющие отражать весь спектр переживаний, при скудном эмоциональном проявлении — талант, давно снискавший славу в авторском кино. Здесь он блистает во всей красе, пройдя путь от бездушного машины-убийцы, до вновь рожденного «живого» человека. А надо сказать испытаний ему для проверки чувств будет предоставлено множество...
 
...Фильм выдержан в черно-бело-серой гамме и лишь на важных моментах картинка акцентируется цветом или светом. Это лишь подчеркивает стиль, выдержанный до самой последней минуты. Ну и, разумеется, музыка, которая такая же полноправная хозяйка всего происходящего. Причем самый потрясающий для меня момент в фильме окрашен бессмертным произведением Бетховена, а я уже заметила по другим фильмам, что это лучший выбор, настолько музыка грандиозна во всех смыслах.

Ну и, разумеется, собственно боевые сцены. Их даже можно назвать балетом, настолько гармонично, ярко и отточено всё поставлено. Бэйл в них смотрится просто потрясающе, нет ни малейшего ощущения, что смотришь фильм, а Бэйл лишь играет клерика Престона, а не является им.***

LedaRius
И мед покажется горше соли,
Слеза — полыни степной не слаще,
И я не знаю сильнее боли,
Чем быть живым среди многих спящих…


Эквилибриум… фильм, который я посмотрела только что. Знаете, это действительно очень хороший фильм. На удивление. Он оставил меня в смятении, и, как ни странно, позволил пережить некий катарсис. Лично я увидела множество аналогий с книгой Брэдбери «451 градус по Фаренгейту» и романом Замятина «Мы». То же противостояние героя и жестокой тоталитарной системы, постепенное осознание себя и отчаянный протест. Разница лишь в том, что в фильме сжигают людей, а не книги.

Но главное место в этом фильме занимает все же не финал, а сам процесс мучительного осознания себя не бездушной машиной уничтожения, а человеком. Момент, когда Престон слышит музыку в доме повстанцев, и рыдает от переполняющ
их его чувств — по-моему, центральный момент всего фильма, потрясающий до глубины души.

Он понимает, что чувства — это и страдание, боль, хаос, но в то же время великое счастье, от которого невозможно отказаться, испытав их в полной мере хотя бы раз.
Слезы наворачивались на мои глаза, и я не могла ничего с этим поделать. Как Мари из «Головы профессора Доуэля» я только и могла думать: какие же мы все счастливые, и не понимаем этого. Мы живем в  несовершенном, но все же свободном мире…
 
 Live to tell
***Я изо всех сил сопротивлялась и не хотела смотреть «Эквилибриум», хотя меня уговаривали. Я опасалась, что это пародия на «Матрицу», что-то фантастическое с металлическим привкусом от просмотра и запутанным сюжетом. Я не большая поклонница фантастики, потому что, на мой взгляд, все, что там появляется, позади существ в скафандрах и с электронными голосами, можно найти и в реальности, которая нас окружает. Надо только искать глубже. Я смотрю на большинство подобных фильмов, как на перевод бюджета и нашего времени.

Но «Эквилибриум» не такой. По динамике он делится на две составляющие. Одна — это боевые сцены, впечатляющие хореографией, перестрелки и виды мира будущего. Они смотрятся на одном дыхании. Потом время как будто замирает, и наше внимание акцентируют на важных для раскрытия характера героев деталях. На основном хромировано-сером фоне появляется яркая красная лента; вспышка света — и тайная комната с пластинкой Бетховена и картинами. Эти два жанра — экшн и драма — не противоречат друг другу в «Эквилибиуме», они абсолютно гармонично сочетаются. Вместе они создают то, что я никогда раньше не видела, возможно, из-за своего предубеждения перед фантастикой. «Эквилибриум» мне не с чем сравнивать, но я думаю, что этот фильм не похож на другие.
Достаточно сказать о его относительно скромном бюджете в $20 млн, и становится очевидным, что компьютерную анимацию и спецэффекты не ставили во главу угла. И, как и многие, по-настоящему достойные фильмы, «Эквилибриум» в прокате провалился.

Игра актеров завораживает. В мире, «где эмоции караются смертью», они не могли позволить себе театральное заламывание рук и горестные стоны. Находясь в жестких рамках, Кристиан Бейл, Эмили Уотсон, Шон Бин и маленькие актеры, сыгравшие детей Джона Престона, передали такие полярные состояния, как запрограммированное поведение бескомпромиссного борца на службе режима и первые, неуверенные и оттого острые проблески чувств. Уже давно известно и не оспаривается, что дети и животные — лучшие актеры. «Эквилибриум» подтверждает это правило. Сын Престона в начале фильма выглядит действительно жутко, с этим его немигающим взглядом. И он же, позволив себе, может быть, лишь намек на улыбку уголками губ, становится нормальным ребенком. Как сказал в «Бойцовском клубе» Тайлер Дёрден, это «не больше и не меньше, чем вы можете ожидать от совершенства».
 
 
 
Бэйл и Дауни мл
Бэйл